КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
– политика, включающая в себя разработку мероприятий фирмы, направленных на выживание и победу в борьбе конкурентами на рынке конкурентной продукции. Чтобы достичь этих целей, фирма должна осуществить внутреннюю оценку своих ресурсов и возможностей в сравнении с конкурентами, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны. Кроме того, фирма должна также осуществить внешнюю оценку «движущих сил конкуренции», а именно: а) соперничества существующих фирм; б) угрозы появления новых фирм на рынке; в) рыночной власти поставщиков производственных факторов; г) рыночной власти потребителей; д) угрозы появления продуктов-заменителей. Рассмотрение этих факторов завершается выработкой общей К. с., основанной либо на лидерстве в области издержек в целом по отрасли, либо на дифференциации продукта, либо на более узконаправленной деятельности, нацеленной на получение конкурентных преимуществ на ограниченном сегменте рынка.

Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ" в других словарях:

  • Конкурентная стратегия — COMPETITIVE STRATEGY Один из аспектов коммерческой деятельности компании, направленной на достижение успеха в конкурентной борьбе за потребителя. Прежде всего необходимо, чтобы компания произвела оценку своих резервов и возможностей, для того… …   Словарь-справочник по экономике

  • КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ — – совокупность экономических мероприятий, направленных на обеспечение роста реализации по устанвленной цене поставляемых на рынок товаров …   Краткий словарь экономиста

  • СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ — результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ЭКСПЕЛЕРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ — конкурентная стратегия, ориентированная на радикальные нововведения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • СТРАТЕГИЯ, КОНКУРЕНТНАЯ — долгосрочные меры наступательного или оборонительного характера, призванные укреплять положение предприятия с учетом факторов интенсивности конкуренции. Различают несколько типов стратегий, в основе которых могут лежать стремление добиться… …   Большой экономический словарь

  • Маркетинговая стратегия — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/24 июля 2012. Дата постановки к улучшению 24 июля 2012. Маркетинговая …   Википедия

  • Банковская конкуренция — Банковская конкуренция  экономический процесс взаимодействия и соперничества кредитных организаций и других участников финансового рынка, в ходе которого они стремятся обеспечить себе прочное положение на рынке банковских услуг с целью… …   Википедия

  • Всемирная стипендиальная программа Йельского университета — Yale World Fellows Program Тип организации: Некоммерческая организация Руководители Директор Michael Cappello, M.D. Основание 2002 …   Википедия

  • Портер, Майкл Юджен — Майкл Портер Michael Porter Дата рождения: 1947 год(1947) …   Википедия

  • Портер, Майкл Юджин — Майкл Портер Michael Porter …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»